Описание лодки Tundra boats RIB 520
Современная лодка должна быть прочной и безопасной.
Она должна быть на 100% надежной в любых суровых условиях, будь то арктическая стужа, или тропическая жара. Идёте ли вы по мелководью или по неспокойному морю.
Вы просто должны чувствовать себя уверенно в любых условиях.
Вот почему мы спроектировали лодку TUNDRA RIB , которые пользуются невероятной популярностью.
Корпус дна лодки Tundra boats РИБ 520 изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) РЕ-100, соединение деталей выполнено посредством экструзионной сварки. Материал ПНД РЕ-100 обладает высокой твердостью, эластичностью, ударопрочностью. Корпус лодки изготовлен из первичного сырья РЕ-100, обладает коррозионной стойкостью, не боится солнца, мороза, снега. Материал снабжен стабилизаторами против ультрафиолета. Лодка может эксплуатироваться как в южных, так и северных странах.
Толщина обшивки днища 20мм, транца -15 мм, бортов - 10мм. Силовой набор – 10мм. Силовой набор корпуса выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и поперечными шпангоутами. Прочность носовой оконечности обеспечивается изломом обводов корпуса, носовой перегородкой (бимс) и форштевнем.
Прочность транца обеспечивается косынками и рамами кормового сиденья в отдельной комплектации.
Дно лодки имеет килеватость 6 градусов на транце, имеется водоводный тоннель, это позволяет эксплуатировать лодку с водометом на мелководных реках и почти обезвоженных водоемах.
Борта РИБа - это надувные баллоны, изготовленные из ткани ПВХ, плотностью 1100 г/м2, методом склеивания и сваривания, состоящие из 4-х отсеков. Ткань ПВХ, обладает хорошей прочностью на разрыв, эластичностью, водонепроницаемостью, стойка к ультрафиолету, не окисляется, ткани не страшны низкие и высокие температуры. Лодка может эксплуатироваться как в южных, так и северных странах.
Соединение баллонов к корпусу донышка, выполнено по системе «лик паз-лик трос».
Корпус лодки рассчитан под моторы мощностью от 90 до 115 л/с.
Палуба, пол кокпита изготовлены из водостойкой фанеры.
Для обеспечения непотопляемости и аварийной остойчивости РИБа, создается за счет укладки вспененного полиэтилена в ниши под пол и надувных баллонов, которые имеют четыре независимых отсека. При порыве всех отсеков РИБ останется на плаву и может удерживать 750 кг груза с отрицательной плавучестью.