Описание лодки Tundra boats 740
Корпус лодки Tundra boats 740 изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) РЕ-100, соединение деталей выполнено посредством экструзионной сварки. Материал ПНД РЕ-100 обладает высокой твердостью, эластичностью, ударопрочностью.

Корпус лодки изготовлен из первичного сырья РЕ-100, обладает коррозионной стойкостью, не боится солнца, мороза, снега. Материал снабжен стабилизаторами против ультрафиолета. Лодка может эксплуатироваться как в южных, так и северных странах. Толщина обшивки днища -10 мм, транца -8мм, бортов - 8мм. Силовой набор – 8-10мм.

Силовой набор корпуса выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и поперечными шпангоутами. Прочность носовой оконечности обеспечивается изломом обводов корпуса и носовыми перегородками (бимс).

Дно лодки плоское, имеется водоводный тоннель, это позволяет эксплуатировать лодку с водометом на супермелководных реках и почти обезвоженных водоемах.

Корпус лодки рассчитан под мотор мощностью от 20 до 40 л/с.

Прочность транца обеспечивается бортовыми стрингерами, планширями и рамами кормового рундука.

Непотопляемость лодки обеспечивается герметичным отсеком в носовой части лодки объемом 30 литров, материалами из фанеры используемые в конструкции лодки, сам материал лодки имеет плотность 0,95-0,96 г/см3, что меньше плотности воды, а значит имеет положительную плавучесть, полностью затопленная лодка останется на плаву.
Корпус разделен переборками на 3 части:
Нос лодки, кокпит, корма.


В носовой части лодки размещаются:
  • Герметичный отсек на 30 литров,
  • Багажный отсек на 50литров. Исполнение с крышкой или открытый. (по согласованию с заказчиком).
  • Швартовочная петля.
  • 2 ручки для буксировки лодки.

В кокпите размещаются:
  • 4 лавки для пассажиров изготовленные из влагостойкой фанеры 9мм.
  • Полы из влагостойкой фанеры 9мм (по согласованию с заказчиком).

В карме размещаются:
  • Рундук общим объемом 350 литров с крышкой из влагостойкой фанеры 9мм.
  • 2 ручки для буксировки лодки.
Общие габариты лодки Tundra boats 740
  • Длина лодки без кринолинов, м 7,4
  • Ширина лодки по дну наибольшая, м 0,8
  • Ширина лодки по верху бортов наибольшая, м 1,25
  • Длина носовой части, м 1,0
  • Длина кокпита, м 5,2
  • Длина кормы, м 1,1
  • Высота борта, м 0,5
Технические характеристики
  • Максимальная высота волны, м 0,25
  • Материал корпуса Пластик РЕ-100
  • Масса корпуса, кг 220
  • Количество пассажиров, чел. 7
  • Угол килеватости днища 0°
  • Тип соединения Экструзионная сварка
  • Осадка корпуса с мотором 40 л/с., м 0,05
  • Максимально допустимая мощность двигателя, л/с. 40
  • Грузоподъемность расчетная, кг 500
  • Максимальная скорость с загрузкой 200 кг., на моторе 28 JET с водометной насадкой, км/ч. Режим глиссер. 47
  • Максимальная скорость с загрузкой 350 кг., на моторе 28 JET с водометной насадкой, км/ч. Режим глиссер. 42
  • Максимальная скорость с загрузкой 700 кг., на моторе 28 JET с водометной насадкой, км/ч. Режим полуглиссер. 30
позвоните нам:
+7 923-475-05-04
Также вы можете написать нам в социальных сетях:
Made on
Tilda