Описание катера Tundra boat 520
На базе мотолодки 450-520
Корпус катера Tundra boat 520 изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) РЕ-100, соединение деталей выполнено посредством экструзионной сварки. Материал ПНД РЕ-100 обладает высокой твердостью, эластичностью, ударопрочностью. Корпус катера изготовлен из первичного сырья РЕ-100, обладает коррозионной стойкостью, не боится солнца, мороза, снега. Материал снабжен стабилизаторами против ультрафиолета. Катер может эксплуатироваться как в южных, так и северных странах.
Толщина обшивки днища с комбинированной броней от 12мм до 20мм, дно моторного отсека дополнительно усилено картриджем из стали 09Г2С толщиной 3мм, транец -12 мм, бортов - 8мм. Силовой набор – 10мм. Силовой набор корпуса выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и поперечными шпангоутами. Прочность носовой оконечности обеспечивается изломом обводов корпуса и носовой перегородкой (бимс), форштевнем.
Дно катера имеет килеватость 6 градусов.
Корпус катера рассчитан под стационарные моторы мощностью от 130 до 200 л/с.
Прочность транца обеспечивается косынками и рамой моторного отсека.
Слани на палубе и в кокпите изготовлены из водостойкой фанеры.
Непотопляемость катера обеспечивается установкой блоков вспененного полиэтилена в ниши под пол и в борта общим объемом 500 литров. Материал РЕ-100, имеет плотность 0,95-0,96 г/см3, что меньше плотности воды, а значит имеет положительную плавучесть.