Описание катера Tundra boats 520
Корпус катера Tundra boats 520 изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) РЕ-100, соединение деталей выполнено посредством экструзионной сварки. Материал ПНД РЕ-100 обладает высокой твердостью, эластичностью, ударопрочностью. Корпус лодки изготовлен из первичного сырья РЕ-100, обладает коррозионной стойкостью, не боится солнца, мороза, снега. Материал снабжен стабилизаторами против ультрафиолета. Катер может эксплуатироваться как в южных, так и северных странах.


Толщина обшивки днища с комбинированной броней от 15мм до 30мм, транца -12 мм, бортов - 10мм. Силовой набор – 10мм. Силовой набор корпуса выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и поперечными шпангоутами. Прочность носовой оконечности обеспечивается изломом обводов корпуса и носовой перегородкой (бимс), форштевнем.

Дно корпуса катера имеет килеватость 6градусов.

Корпус катера рассчитан под стационарные моторы с водометным движителем мощностью от 200 до 300 л/с.

Прочность транца обеспечивается рамой моторного отсека и рамой балкона изготовленных из алюминия.

Пол в кокпите изготовлен из водостойкой фанеры, слани палубы ПНД.

Непотопляемость катера обеспечивается установкой блоков вспененного полиэтилена в ниши под пол и в борта общим объемом 400 литров. Материал катера РЕ-100 имеет плотность 0,95-0,96 г/см3, что меньше плотности воды, а значит имеет положительную плавучесть.



Корпус разделен переборками на 3 части:
Форпик (палуба), кокпит, моторный отсек.

В носовой части катера могут размещаться:
  • Багажный отдел под палубой
  • 2-х постовая консоль с боковыми секциями и дверкой по середине
  • 2 поручня
В кокпите могут размещаться:
  • Места для 7-ми человек
  • Бензобак
  • Диван
Общие габариты катера Tundra boats 520


  • Длина корпуса, м 5,2
  • Ширина корпуса по верху бортов, м 2,15
  • Высота борта на миделе, м 0,9
  • Высота борта на транце, м 0,7
Технические характеристики
  • Максимальная высота волны, м 0,6
  • Тип соединения - Экструзионная сварка
  • Масса укомплектованного корпуса без мотора, кг 700
  • Максимальная мощность двигателя, л/с. 300
  • Грузоподъемность расчетная, кг. 700
  • Угол килеватости днища на транце 6°
  • Грузоподъемность фактическая, кг. 1000
  • Материал корпуса - Пластик РЕ-100
  • Количество пассажиров, чел. 7
Базовая комплектация
  • Корпус катера с броней (15+12+10) 1ком.
  • Двухпостовая консоль с боковыми секциями и дверкой (остекление триплекс, каркас алюминий.) 1шт.
  • Кормовой рундук V=300 лит. 1шт.
  • Перчаточный ящик 1шт.
  • Передний под палубный рундук 1шт.
  • Прикуриватель с USB розеткой 1ком.
  • Ходовые огни (зеленый, красный) 1ком
  • Буксировочная петля 1шт.
  • Поручни носовые 2шт.
  • Капот (алюминий) 1 шт.
  • Ручки задние 2шт.
  • Блоки плавучести (вспененный полиэтилен) 0,4 м.куб.
  • Обшивка бортов кокпита на 50% от пола влагостойкая фанера
  • Полы кокпита изготовлены из нескользящей влагостойкой фанеры.
Монтаж и подключение силовой установки
Изготовление поддона с опорами под двигатель, герметизация и установка поддона в корпус катера, подключение мотора к топливной системе, установка и подключение топливного насоса и фильтров, прокладка и подключение магистралей забортной воды для охлаждения мотора, установка и подключение фильтра забортной воды, установка расширительного бачка, монтаж магистрали для вывода выхлопных газов за борт, монтаж системы вентиляции бензобака за борт (сапун), монтаж приборов, тумблеров, замка зажигания, сигнальных лампочек и т.д. на рулевую консоль, прокладка проводки и основной косы с подключением к электроприборам, монтаж рулевого управления с подключением к водомету, монтаж дистанционного управления с мотором и водометом (газ -реверс)

Цена монтажа: 200.000 р.
позвоните нам:
+7 923-475-05-04
Также вы можете написать нам в социальных сетях:
Made on
Tilda