Описание лодки Tundra boats 470
Корпус лодки Tundra boats 470 изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) РЕ-100, соединение деталей выполнено посредством экструзионной сварки. Материал ПНД РЕ-100 обладает высокой твердостью, эластичностью, ударопрочностью. Корпус лодки изготовлен из первичного сырья РЕ-100, обладает коррозионной стойкостью, не боится солнца, мороза, снега. Материал снабжен стабилизаторами против ультрафиолета. Лодка может эксплуатироваться как в южных, так и северных странах.

Толщина обшивки днища с комбинированной броней от 12мм до 28мм, транца -12 мм, бортов - 8мм. Силовой набор – 10мм. Силовой набор корпуса выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и поперечными шпангоутами. Прочность носовой оконечности обеспечивается изломом обводов корпуса и носовой перегородкой (бимс), форштевнем.

Дно лодки имеет килеватость 6 градусов на транце, имеется водоводный тоннель, это позволяет эксплуатировать лодку с водометом на мелководных реках и почти обезвоженных водоемах.

Корпус лодки рассчитан под моторы мощностью от 60 до 90 л/с.

Прочность транца обеспечивается косынками и рамами кормового сиденья, алюминиевыми балками, а также установкой транцевых площадок (кринолинов).

Пол на палубе, кокпите и сиденье в корме изготовлены из водостойкой фанеры.

Непотопляемость лодки обеспечивается установкой блоков вспененного полиэтилена в ниши под пол и в борта общим объемом 350 литров. Материал лодки РЕ-100, имеет плотность 0,95-0,96 г/см3, что меньше плотности воды, а значит имеет положительную плавучесть.

Корпус разделен переборками на 2 части:
Форпик (палуба), кокпит.

В носовой части лодки могут размещаться:
⦁ 2 носовых рундука
⦁ 2 багажных отдела под палубой, общим V=150 литров, разделенные между собой перегородкой
⦁ 2-х постовая консоль с панелью управления и подлокотниками
⦁ 2 поручня

В кокпите могут размещаться:
⦁ посадочные места на 5 человек
⦁ рундук у транца с 3-мя отсеками общим объемом 200 литров
Общий чекртёж
Общие габариты лодки Tundra boats 470


  • Длина лодки, м 4,7
  • Ширина лодки по дну, м 1,44
  • Ширина лодки по верху бортов, м 1,8
  • Длина палубы, м 1,5
  • Длина кокпита до перегородки рундука, м 2,2
  • Ширина кокпита в развале, м 1,8
  • Высота борта на миделе, м 0,63
Технические характеристики
  • Максимальная высота волны, м 0,6
  • Тип соединения - Экструзионная сварка
  • Масса корпуса, кг 380
  • Максимальная мощность двигателя, л/с. до 90
  • Угол килеватости днища на транце 6°
  • Грузоподъемность, кг. 500
  • Материал корпуса - Пластик РЕ-100
  • Количество пассажиров, чел. 5

Базовая комплектация
  • Корпус лодки с пассивной броней + бронирование тоннеля (12+8) 1шт.
  • Прикуриватель 1шт
  • Кормовой рундук V=200 лит. 1шт.
  • USB розетка
  • Передние под палубные рундуки общим V=150 лит. 2шт.
  • Буксировочная петля 1шт.
  • Рундуки носовые общим V=30 лит. 2шт.
  • Поручни носовые 2шт.
  • Рундук-сиденье V=30 лит. 2шт.
  • Ручки задние 2шт.
  • Перчаточный ящик 1шт.
  • Блоки плавучести (вспененный полиэтилен) 0,35 м.куб.
  • Ходовые огни (зеленый, красный) 1ком
  • Полы изготовлены из нескользящей влагостойкой фанеры
  • Двухпостовая консоль с подлокотниками (остекление лобовое триплекс, дверка и боковые секции монолитный поликарбонат.) 1шт.
  • Обшивка бортов кокпита на 50% от пола, влагостойкая фанера
позвоните нам:
+7 923-475-05-04
Также вы можете написать нам в социальных сетях:
Made on
Tilda