Описание лодки Tundra boats 450
Корпус лодки Tundra boats 450 изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) РЕ-100, соединение деталей выполнено посредством экструзионной сварки. Материал ПНД РЕ-100 обладает высокой твердостью, эластичностью, ударопрочностью. Корпус лодки изготовлен из первичного сырья РЕ-100, обладает коррозионной стойкостью, не боится солнца, мороза, снега. Материал снабжен стабилизаторами против ультрафиолета. Лодка может эксплуатироваться как в южных, так и северных странах.
Толщина обшивки днища переменна от 12мм до 20мм, транца -10 мм, бортов - 8мм. Силовой набор – 10мм. Силовой набор корпуса выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и поперечными шпангоутами. Прочность носовой оконечности обеспечивается изломом обводов корпуса и носовой перегородкой (бимс), форштевнем.
Дно лодки имеет килеватость 6 градусов на транце, имеется водоводный тоннель, это позволяет эксплуатировать лодку с водометом на мелководных реках и почти обезвоженных водоемах.
Корпус лодки рассчитан под мотор мощностью от 50 до 80 л/с.
Прочность транца обеспечивается косынками и рамами кормового сиденья, алюминиевыми балками, а также установкой транцевых площадок (кринолинов) при установке более мощных моторов.
Пол на палубе, кокпите и сиденье в корме изготовлены из водостойкой фанеры.
Непотопляемость лодки обеспечивается установкой блоков вспененного полиэтилена под пол общим объемом 300 литров, установкой кринолинов, заполненные вспененным полиэтиленом, полами из фанеры, сам материал РЕ-100 лодки имеет плотность 0,95-0,96 г/см3, что меньше плотности воды, а значит имеет положительную плавучесть.