Описание лодки Tundra boats 400 с консолью
Корпус лодки Tundra boats 400 изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) РЕ-100, соединение деталей выполнено посредством экструзионной сварки. Материал ПНД РЕ-100 обладает высокой твердостью, эластичностью, ударопрочностью.
Корпус лодки изготовлен из первичного сырья РЕ-100, обладает коррозионной стойкостью, не боится солнца, мороза, снега. Материал снабжен стабилизаторами против ультрафиолета. Лодка может эксплуатироваться как в южных, так и северных странах.
Толщина обшивки днища переменна -10-18 мм, транца -10мм, бортов - 8мм. Силовой набор – 10мм. Силовой набор корпуса выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и поперечными шпангоутами. Прочность носовой оконечности обеспечивается изломом обводов корпуса и носовой перегородкой (бимс), форштевнем.
Дно лодки имеет килеватость 6 градусов, имеется водоводный тоннель, это позволяет эксплуатировать лодку с водометом на мелководных реках и почти обезвоженных водоемах.
Корпус лодки рассчитан под мотор мощностью от 40 до 60 л/с.
Прочность транца обеспечивается косынками и рамами кормового сиденья, а также установкой кормовых площадок (кринолинов) при установке более мощных моторов.
Пол на палубе, кокпите и сиденье в корме изготовлены из водостойкой фанеры.
Непотопляемость лодки обеспечивается установкой блоков вспененного полиэтилена под пол и в борта, а также кринолинами при установке более мощных моторов, которые заполнены вспененным полиэтиленом. Материал ПНД (РН-100) имеет плотность 0,95-0,96 г/см3, что меньше плотности воды, а значит имеет положительную плавучесть.