Описание лодки Tundra boats 400 румпель
Корпус лодки Tundra boats 400 изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) РЕ-100, соединение деталей выполнено посредством экструзионной сварки. Материал ПНД РЕ-100 обладает высокой твердостью, эластичностью, ударопрочностью.
Корпус лодки изготовлен из первичного сырья РЕ-100, обладает коррозионной стойкостью, не боится солнца, мороза, снега. Материал снабжен стабилизаторами против ультрафиолета. Лодка может эксплуатироваться как в южных, так и северных странах.

Толщина обшивки днища переменна -10-18 мм, транца -10мм, бортов - 8мм. Силовой набор – 10мм. Силовой набор корпуса выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и поперечными шпангоутами. Прочность носовой оконечности обеспечивается изломом обводов корпуса и носовой перегородкой (бимс), форштевнем.

Дно лодки имеет килеватость 6 градусов, имеется водоводный тоннель, это позволяет эксплуатировать лодку с водометом на мелководных реках и почти обезвоженных водоемах.

Корпус лодки рассчитан под мотор мощностью от 40 до 60 л/с.

Прочность транца обеспечивается косынками и рамами кормового сиденья, а также установкой кормовых площадок (кринолинов) при установке более мощных моторов.

Пол на палубе, кокпите и сиденье в корме изготовлены из водостойкой фанеры.

Непотопляемость лодки обеспечивается установкой блоков вспененного полиэтилена под пол и в борта, а также кринолинами при установке более мощных моторов, которые заполнены вспененным полиэтиленом. Материал ПНД (РН-100) имеет плотность 0,95-0,96 г/см3, что меньше плотности воды, а значит имеет положительную плавучесть.
Корпус разделен переборками на 2 части:
Форпик (палуба), кокпит.

В носовой части лодки могут размещаться:
⦁ Фиш платформа с 2-мя отсеками,
⦁ 2 багажных отдела под палубой разделенные между собой перегородкой.

В кокпите могут размещаться:
⦁ посадочные места на 4 человека,
⦁ рундук у транца, c 3-мя отсеками.
Общие габариты лодки Tundra boats 400


  • Длина лодки без кринолинов, м 3,95
  • Длина лодки с кринолинами, м 4,4
  • Ширина лодки по дну, м 1,44
  • Ширина лодки по верху бортов, м 1,7
  • Высота борта на миделе, м 0,57
  • Длина палубы, м 1,5
  • Длина кокпита, м 2,2
  • Ширина кокпита в развале, м 1,4
Технические характеристики
  • Максимальная высота волны, м 0,6
  • Тип соединения - Экструзионная сварка
  • Масса корпуса с полами без консоли, кг 250
  • Максимальная мощность двигателя, л/с. 60
  • Угол килеватости днища на транце 6°
  • Грузоподъемность, кг. 400
  • Материал корпуса - Пластик РЕ-100
  • Количество пассажиров, чел. 4

Базовая комплектация
  • Корпус лодки с пассивной броней (10+8) 1шт.
  • Поручни носовые 2шт.
  • Кормовой рундук V=200 лит. 1шт.
  • Ручки задние 2шт.
  • Передние под палубные рундуки общим V=150 лит. 2шт.
  • Блоки плавучести (вспененный полиэтилен) 0,25 м.куб.
  • Рундуки носовые общим V=30 лит. 2шт.
  • Транцевые площадки (кринолины) 2 шт.
  • Буксировочная петля 1шт.
  • Полы изготовлены из нескользящей влагостойкой фанеры
  • Обшивка бортов кокпита на 50% от пола, влагостойкая фанера
позвоните нам:
+7 923-475-05-04
Также вы можете написать нам в социальных сетях:
Made on
Tilda